Site icon AppTractor

Apple Search Ads может выйти за пределы App Store

Apple может сделать следующий шаг в поисковой рекламе и открыть маркетологам возможность рекламировать приложения вне App Store.

Согласно отчету Adweek, Apple может вскоре начать показывать рекламу за пределами своего магазина приложений.

Небольшие изменения, внесенные в API платформы управления рекламными кампаниями Apple Search Ads, говорят о появлении других источников показа рекламы.

Так, Apple добавила параметры «supplySources» и «adChannelType» к своему API. Можно предположить, например, что рекламу будут показывать в других приложениях компании, таких как Карты или Новости.

«С помощью API вы можете создавать программное обеспечение для управления своими кампаниями, группами объявлений и ключевыми словами. Это позволяет рекламодателям или третьим сторонам более эффективно управлять своими учетными записями и кампаниями в поисковой рекламе Apple или предоставлять дополнительные функциональные возможности, помимо того, что Apple Search Ads предлагает через собственный продукт».

 

Exit mobile version