Сегодня Apple также опубликовала новую версию App Store Review Guidelines — документа, который диктует правила, которым должны следовать приложения, чтобы быть опубликованными в App Store. Среди наиболее заметных изменений, представленных сегодня — борьба с мошенничеством и неправомерными действиями разработчиков. Компания запускает новый процесс, направленный на то, чтобы дать другим разработчикам возможность привлекать к ответственности злоумышленников.
Одно из ключевых обновлений на этом фронте связано с изменением Кодекса поведения разработчиков Apple (разделы 5.6 и 5.6.1–5.6.4 гайдлайна).
Этот раздел был значительно расширен и теперь в нем говорится, что повторяющееся манипулятивное или вводящее в заблуждение поведение или другое мошенническое поведение приведет к исключению разработчика из программы Apple. Apple утверждает, что это и так работало при неоднократных нарушениях, но теперь это четко прописано в инструкциях.
Apple разъяснила формулировку мошенничества в App Store (5.6.3), чтобы более конкретно указать на любые типы манипуляций с чартами, поиском и отзывами в App Store. Положат ли новые правила фальшивым отзывам и покупным установкам пока остается большим вопросам.
В разделе также подробно описано, что, в частности, необходимо сделать для восстановления учетной записи. Если Apple сможет подтвердить, что изменения были внесены, она сможет восстановить учетную запись разработчика.
Разработчики теперь могут напрямую сообщать о возможных нарушениях, которые они обнаруживают в приложениях других разработчиков. С помощью новой формы, стандартизирующей подобные жалобы, разработчики могут указывать на нарушения правил и любые другие обнаруженные ими проблемы с доверием и безопасностью. Часто разработчики первыми замечают мошенников, чьи приложения влияют на их собственный бизнес и доходы, поэтому они, скорее всего, будут обращаться к этой форме, как к первому шагу в борьбе с мошенниками.
Правила о мошенничестве — это лишь небольшая часть множества изменений, внесенных в гайдлайны App Store. Есть и несколько других, которые также стоит выделить:
- Apple разъяснила правила, касающиеся hookup-приложений для свиданий и уточнила, что в них запрещена проституция и порнография.
- Приложения с пользовательским контентом должны следовать правилам и должны иметь блокировку, сообщений о нежелательном содержимом и надежную модерацию.
- Apple поясняет, что разработчики могут общаться по электронной почте с кем угодно, но заявляет, что они не могут направлять клиентов, привлеченных через App Store, на покупки вне App Store.
- Компания прекратила принимать игры с алкогольными напитками.
- Приложения, предлагающие создание учетной записи, также должны предлагать удаление учетной записи.