Site icon AppTractor

Apple пытается улучшить вовлеченность игр Arcade

Apple стремится улучшить Arcade, чтобы сохранить как можно больше подписчиков. Bloomberg пишет, что Apple расторгла контракты на некоторые игры, находящиеся в разработке, после того, как определила, что у них нет того уровня вовлеченности, который ищет компания.

Инсайдеры утверждают, что техническому гиганту нужны тайтлы, которые «держат игроков на крючке», чтобы они оставались на подписке и после окончания бесплатного периода. Как сообщается, в разговоре с разработчиками Apple указала на головоломку-экшн Grindstone в качестве примера того, что она ищет.

Apple Arcade, запущенная в сентябре с месячной бесплатной пробной версией, просит 5 долларов в месяц за неограниченный доступ к большой подборке игр. В отличие от других  мобильных игр, игры в Arcade не показывают рекламу и не содержат встроенных покупок. 

Apple выпускает новые игры на Arcade каждый месяц, но ни одна из 120 игр не стала настоящим хитом. Разработчики говорят, что недавнее изменение стратегии предполагает, что рост числа подписчиков был меньше, чем ожидалось. Компания не сообщила о том, как работает Apple Arcade, но недавно она начала предлагать второй бесплатный пробный месяц.

Компания выделила десятки миллионов долларов на поддержку создания игр для сервиса Arcade и, по словам людей, знакомых с усилиями Apple, потратила от 1 до 5 миллионов долларов на несколько игр. Чтобы эти большие инвестиции окупились, компании нужны геймеры, увлеченные играми в Arcade.

Exit mobile version