Соцмедиа платформа Twitter разрабатывает возможность использования брендами пользовательских твитов в своих рекламных кампаниях. Рекламодатели смогут найти среди огромного числа твитов те, которые относятся к позитивным отзывам об их продукте. После этого они смогут связаться с авторами сообщений и запросить разрешение на использование их твитов в кампании, известной как «brand enthusiast gallery». После одобрения авторами, твиты появятся в форме обычной брендовой рекламы в интернете.
Twitter рассказал об этой опции на CES 2016 в Лас-Вегасе, но не уточнил, как будут распознаваться позитивные твиты. Также неясно, как Twitter отличит такие твиты от саркастичных.
Ранее в этом месяце, казалось, Twitter был готов ослабить свои ограничения на длину сообщений, чтобы сделать свой сервис привлекательным для более широкой аудитории, привыкшей к свободе, данной ей Facebook и другими форумами. CEO и сооснователь Джей Дорси недавно дал ясно понять, что Twitter не привержен своей идее 140-символьного ограничения. Он проиллюстрировал свою точку зрения, разместив скриншот текста, состоящего из 1,325 символов.