Connect with us

Новости

Бренды смогут использовать твиты в рекламных кампаниях

Соцмедиа платформа Twitter разрабатывает возможность использования брендами пользовательских твитов в своих рекламных кампаниях.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Соцмедиа платформа Twitter разрабатывает возможность использования брендами пользовательских твитов в своих рекламных кампаниях. Рекламодатели смогут найти среди огромного числа твитов те, которые относятся к позитивным отзывам об их продукте. После этого они смогут связаться с авторами сообщений и запросить разрешение на использование их твитов в кампании, известной как «brand enthusiast gallery». После одобрения авторами, твиты появятся в форме обычной брендовой рекламы в интернете.

Twitter рассказал об этой опции на CES 2016 в Лас-Вегасе, но не уточнил, как будут распознаваться позитивные твиты. Также неясно, как Twitter отличит такие твиты от саркастичных.

Ранее в этом месяце, казалось, Twitter был готов ослабить свои ограничения на длину сообщений, чтобы сделать свой сервис привлекательным для более широкой аудитории, привыкшей к свободе, данной ей Facebook и другими форумами.  CEO и сооснователь Джей Дорси недавно дал ясно понять, что Twitter не привержен своей идее 140-символьного ограничения. Он проиллюстрировал свою точку зрения, разместив скриншот текста, состоящего из 1,325 символов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: