В этих подборках мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.
- WWDC 2022 пройдет с 6 по 10 июня
- Год спустя: маркетинг и атрибуция в iOS без идентификаторов IDFA
- Fragula 2: навигация свайпами как в Telegram
- Виральный рост TravelBoast
- Оригинальные Angry Birds снова вышли на iOS и Android
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #73
- Рост доходов приложений в 1 квартале замедлился, а использование выросло на 5%
- Перцентильные фильтры
- Podlodka #261: стриминг видео
- Самые высокооплачиваемые вакансии марта в разработке приложений: подборка hh.ru
- UIViewCanvas: PreviewProvider для UIView
- Ошибки геймдизайна или как мы сделали игровой режим, который был никому не нужен (рус)
- Управляем навигацией в iOS-приложениях. Паттерн координатор от СберМаркета (рус)
- Flutter for Desktop — новый подход к разработке приложений (рус)
- Наиболее распространенные уязвимости в мобильных приложениях (рус)
- 5 вещей, которым стоит поучиться у шрифтовых дизайнеров при работе с визуальными эффектами (рус)
- DispatchGroup и DispatchSemaphore в Swift (англ)
- Kintsugi: автоматическое решение Git-конфликтов в файлах проекта Xcode (англ)
- Тестирование SwiftUI с ViewInspector для iOS (англ)
- 3 шаблона проектирования, которые должен изучить каждый разработчик
- Фундаментальное руководство по оптимизации SQL-запросов
- Что такое предметно-ориентированная архитектура?
- Темная сторона разработки ПО
- MaterialChipSetWidget: чипсеты для Android
- Microsoft выделяет Android-разработку в новую группу
- Dagger 2 приходит конец — новый DI в Jetpack Compose
- Fragula 2: навигация свайпами как в Telegram
- Стили в Android. Как организовать темы в проекты
- Расширенные формы для ваших Drawables
- Улучшение качества кода в Android
- Android и типографика Figma — как добиться 100% точности
- Документирование кода Kotlin с помощью KDoc и Dokka