В этих подборках мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.
- Как разработчику просить о повышении зарплаты
- На что влияет Big Datа и может ли она кого-нибудь уволить
- Podlodka #240: Golang
- Приложения для iPhone могут многое рассказать о вас с помощью акселерометра
- Constructor упрощает управление проектами
- Niantic запускает AR-платформу Lightship для всех разработчиков
- В этом году Apple не будет закрывать App Store на «новогодние каникулы»
- Rugby: кеширование CocoaPods
- Современные DI-тренды во Flutter-разработке (рус.)
- Как добавить обязательный запрос на IDFA через App Tracking Transparency (рус.)
- Про Flutter: как бекендер в мобильную кроссплатформу лез (рус.)
- Дизайн – не искусство, а UX – не дизайн (рус.)
- Вышла Visual Studio 2022 (англ.)
- Как писать на SwiftUI с помощью Test-Driven разработки (англ.)
- 11 алгоритмов машинного обучения, которые вы должны знать в 2021 году (англ.)
- SwiftUI HStack: внимательный взгляд (англ.)
- Игры со StoreKit 2 в iOS 15 (англ.)
- Смерть от кода — когда разработчики проигрывают борьбу со сложностью (англ.)
- Моделирование экранов Android как состояний (англ.)
- Мы перенесли наше приложение Jetpack Compose на Material Design 3 и Material You (англ.)
- Stateful Data в Android с sealed классами и Kotlin Flow (англ.)
- Баг, который стоил мне полдня отладки в Android Studio (англ.)
- Как мы сократили время сборки Gradle более чем на 80% (англ.)