Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на Джони Айва, вещающего из своей идеально белой комнаты о дизайнерских решениях, которые потом восхваляются, копируются и используются миллионами людей по всему миру. Но всё хорошее кончается: рыцарь ордена Британской империи смог-таки оттуда выбраться и теперь отправляетcя на волю, запускать собственную студию дизайна. Наверное, это та самая ситуация, где вопрос о стоимости означает, что вы не можете себе это позволить.
SwiftUI: Loading Data Asynchronously
Демонстрация подхода к загрузке данных из сети и их привязке к интерфейсу для своевременного обновления с использованием SwiftUI.
Receiving Incoming Calls With PushKit
В продолжение материала о работе с CallKit, показано взаимодействие с фреймворком PushKit для отправки VoiP-уведомлений.
Getting started with the Combine framework in Swift
Основы работы с библиотекой Combine, а также биндинг, обработка ошибок и управление памятью.
Configurable types in Swift
Шаг за шагом автор демонстрирует, как превратить код, заточенный для выполнения конкретной задачи, в более универсальный на примере класса для импорта медиа-файлов.
(Almost) Everything you should know about Grand Central Dispatch in Swift
Если забыли основы GCD, загляните в материал и напомните себе, как запускать и отменять задачи, объединять их в группы и ограничивать количество одновременно выполняемых операций.
RxSwift vs Combine
Сравнение уже зарекомендовавшего себя фреймворка RxSwift c новым фреймворком от Apple. Чтобы вы не начали переписывать свои проекты раньше времени, разумеется.
Делаем вездесущий Splash Screen на iOS
Пример реализации анимации перехода со сплеш-скрина на главный экран.
Animations in SwiftUI
Примеры кода на SwiftUI для создания и привязки анимации к стейтам.
Revisiting Apple Maps Iconography
Вместе с iOS развиваются и приложения по умолчанию. В этой статье — иллюстрация изменений в Apple Maps на примере иконок. Очень интересно прослеживается изменение гайдлайнов и визуальный язык.
Design Principles: an introduction to visual hierarchy
Тренды уходят и приходят, но фундаментальные знания важны всегда. По ссылке — вводная часть в разработку визуальной иерархии, основополагающей части любого дизайна.
Writing a Great Software Development Contract, Part 4
Четвёртая часть инструкции по написанию контрактов для разработчиков (актуально, если ваши клиенты находятся в Европе или Штатах).
On Jony Ive leaving Apple
Вы уже точно видели это в новостях, но вот немного истории Айва в компании и мысли по поводу грядущих изменений.
Do the words in your notifications matter?
Мало добавить поддержку уведомлений, нужно ещё и убедиться, что они помогают пользователям. И это, конечно же, намного сложнее.