Uber делает операционную систему для реального мира (хотите — покупайте билеты на самолёт или бронируйте отели, заказывайте еду, а если очень повезет, то и такси можно будет вызвать). Alexa начнет ругаться матом, если заплатить Amazon пару долларов. Facebook перезапустил социальную сеть в дополненной реальности. Google Play анонсировали свой Apple Arcade (но только для телефона, хотя и за те же деньги). Если вам всё ещё не кажется, что корпорации не хотят выпускать вас из своих цепких рук, подумайте ещё раз. Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина.
iOS 13
Что вы ожидаете увидеть в статье с заголовком iOS 13? Адаптацию тёмной темы? SwiftUI? RealityKit? Нет! Авторы решили рассказать о менее известных нововведениях. Например, LinkPresentation, позволяющий отображать содержимое URL во View, распознавание речи на устройстве или фреймворк для работы с веб-сокетами.
SwiftUI: Animating Timing Curves
Короткая заметка, которая наглядно показывает кривые для анимации, используемые в структуре Animation.
5 small but significant improvements in Swift 5.1
Если вы пропустили нововведения в Swift 5.1, то восполнить пропуск можно в рамках одного материала. Инициализаторы с дефолтными значениями, Self, протокол Identifiable и расчёт разницы между двумя коллекциями.
Redux-like state container in SwiftUI. Part 2
Продолжение материала о реализации стейта для SwiftUI с использованием Redux.
5 Xcode breakpoints tips you might not yet know
Набор советов при работе с брейкпоинтами, например, их шаринг через Git или использование брейкпоинтов в тестах.
Protocol-Oriented programming
Отличный туториал для тех, кто пришёл в iOS-разработку из других языков (или из другой сферы!), и вздрагивает при слове «протокол».
Using BSD Sockets in Swift
У Apple есть высокоуровневые фреймворки для работы с сетью, но иногда требуется быть ближе к ОС, поэтому автор разбирает разработку серверного приложения, взаимодействующего через сокеты.
Transforming Operators in Swift Combine Framework: Map vs FlatMap vs SwitchToLatest
Основные по мнению автора операторы для трансформации, используемые в фреймворке Combine, и их различия.
CircularProgressView
Простая реализация прогресс-бара в виде кольца, которую автор использовал у себя в проекте и опубликовал с надеждой, что его код кому-нибудь пригодится.
Designing for iOS 13
Каждый сентябрь поздно спохватившиеся разработчики начинают переделывать приложения под новые версии iOS. Что делать, если ещё и дизайны не готовы? Показать дизайнерам эту статью.
Swift 5.2 Release Process
Начинается процесс разработки Swift 5.2. Если хотите принять участие, то ознакомьтесь со статьёй — в ней рассказано о целях предстоящего релиза, о том, как скидывать пул-реквесты, и какие представители сообщества отвечают за какие возможности.
Xcode 12 wish list: SwiftUI, iPadOS, and more
Всего 9 месяцев остаётся до WWDC, и автор решил поделиться с нами своими пожеланиями о возможностях следующей версии Xcode.
How I got Rust working in Xcode
Если нельзя, но очень хочется, то почему бы не писать Rust-код в Xcode? Никаких чудес — просто пара строк и скриптов для запуска программы и получения вывода от дебаггера.
Dark Side of App Store
App Store review — одна из самых болезненных составляющих разработки мобильных приложений. Но так ли всё хорошо в самом магазине?
iPhone Evolution
А что если развитие айфонов — это уже не про «железо»? Интересный взгляд на то, что, может быть, нас ждёт, если Apple продолжит концентрироваться на машинном обучении для усиления возможностей телефона.