Swift Playgrounds
Swift Playgrounds портировали на macOS Catalina, ещё одним прекрасным приложением стало больше. Глядишь и остальные разработчики, посмотрев на это, охотнее будут переносить свои разработки на настольную операционную систему.
How to Send Push Notifications to the iOS Simulator
В последнем (ещё не добравшемся до релиза) обновлении Xcode появилась возможность отправки push-уведомлений в симулятор. В статье показано, как завезти пуши в приложение и протестировать их работу.
How I Implemented a Swift HTTP Request Helper Without a Working Server
Пример реализации заглушек и моков для сетевого слоя, позволяющих проводить тестирование сетевого слоя независимо от сервера.
Creating Haptic Feedback in iOS 13 With Core Haptics
Как улучшить взаимодействие пользователя с интерактивными элементами на экране? Например, реализовать тактильную отдачу, которая будет отбивать ритм под музыку :)
Expand and Collapse List Rows with Animation in SwiftUI
Создание анимированного списка с расширяющимися ячейками на SwiftUI.
iOS 13 Swift 5: How to create a Gradient NavBar
Создание градиента в NavBar с использованием SwiftUI.
Pusher
Небольшая программа для отправки пушей на симулятор (для поддержки нужен Xcode 11.4).
Connection
Библиотека, расширяющая фреймворк GameplayKit, для реализации поиска пути между нодами.
Face Tracking Nerf Turret Project (Inspired by Michael Reeves)
Нечем заняться в пятницу? Почему бы не прикрутить к игрушечному пистолету систему автоматического наведения и распознавания лиц!
Library Evolution in Swift
Статья поможет разработчикам бинарных фреймворков, которые используют его не только для нужд собственного проекта, но и распространяют среди клиентов. В качестве примера может выступать SAP iOS SDK, они, кстати, делились своей болью по поводу поддержки новых версий Swift. В материале описываются возможности Swift 5 и выше для поддержки и разработки подобных библиотек.
How to Manage Brand Reputation on Mobile Channels
Заметка о том, как поддерживать репутацию своего продукта и правильно работать с негативными отзывами в App Store.
Continuous product discovery
Мы все слышали про continuous delivery, но что насчет continuous discovery? Статья о том, как постоянно улучшать качество жизни пользователей.
Why are we so bad at software engineering?
Что важнее доставить: фичу в приложение за как можно более короткий срок или потратить больше времени и написать код без багов? А если баги не критичные и затрагивают небольшое количество пользователей? Выйти в релиз и потом пофиксить. Звучит вполне адекватно, если это поможет поднять показатели приложения. Но во всех ли случаях такой подход себя оправдывает?
The Effect of Improving App Ratings. What happened next?
Автор делится своим опытом и статистикой реализации “клянчилки” отзывов в приложении. В какой момент лучше показать запрос для отзыва? Почему на Android их пишут больше? Сколько времени нужно пользователям, чтобы обновится до последней версии приложения? Если какие-то из этих вопросов вас зацепили, смело переходите к чтению статьи.