Discord купил социальное приложение Gas. В последние месяцы приложение с опросами набрало популярность среди подростков, оно позволяет друзьям делиться друг с другом комплиментами. Приложение предназначено для анонимных комплиментов и позитивных утверждений или, как говорят дети, для того, чтобы подбодрить (gassing) друзей.
В Gas есть опросы, в которых пользователей просят проголосовать, например, за самого красивого человека, которого они встречали, или за одноклассника, который не боится попасть в беду. Популярность среди старшеклассников резко возросла с момента запуска в августе. Соавтором проекта стал автор TBH, очень похожего приложения для подростков, приобретенного и закрытого Facebook* в 2018 году. По оценкам AppMagic, Gas уже заработал более 5 миллионов долларов на двух рынках (США и Канада) с момента запуска. Впрочем, популярность приложения заметно снижается:
«У основателей Gas есть проверенный опыт создания захватывающих приложений и опыта, и мы очень рады работать с их командой, чтобы вывести продукт на новый уровень», — говорится в сообщении Discord. «В настоящее время Gas будет продолжать работать как отдельное приложение, и команда Gas присоединится к Discord, чтобы помочь нам расти среди новых и основных аудиторий».
Discord не раскрыл условия приобретения Gas, но это явно часть более широких и постоянных усилий, нацеленных на сообщества и пользователей, помимо игр. Discord привлек 100 миллионов долларов в 2020 году с большим планом по выходу за рамки игрового сообщества, и с тех пор компания ориентируется на неигровых создателей и сообщества. Это привело к тому, что больше внимания было уделено приложениям и ботам, интеграции с YouTube, созданию подписки Nitro Basic за 2.99 доллара и даже возможности для пользователей Discord монетизировать свои серверы.
Небольшая команда Gas (всего четыре человека, по словам основателя Никиты Бира в октябре) присоединится к Discord и будет поддерживать работу приложения. Wall Street Journal в октябре назвал Gas «самым популярным приложением на данный момент» — после того, как оно обогнало TikTok и другие популярные социальные приложения в чартах Apple App Store. Хотя Discord и так популярен среди подростков, он, скорее всего, будет обращаться к команде Gas за идеями по улучшению собственного приложения и привлечению новых сообществ.