Site icon AppTractor

Инструкция: как TBH продвигался среди студентов

Во внутреннем документе, который был составлен для Facebook после покупки приложения, описывается стратегия привлечения молодых пользователей.

Хотя Facebook и закрыл TBH в прошлом месяце «из-за низкой популярности», приложение, которое компания купила менее чем за 30 миллионов долларов, дало социальной сети возможность понять способы продвижения и роста в молодежной среде.

Facebook знает, что им нужно завоевать следующее поколение, и для этого им нужно пробовать все, — говорит Никил Вишванатан, основатель Down to Lunch. — И они могут потратить немного, чтобы приобрести значимые для них практики.

Вот как выглядела стратегия TBH:

  1. Создаётся закрытый аккаунт в Instagram. Нечто, вроде TBH@RHS (RHS — название колледжа).
  2. В описании аккаунта пишется — «Вы приглашены в новое приложение RHS. Будьте на связи!»
  3. Студенты часто пишут название своего колледжа или универа в описании аккаунта в Instagram — например, “Sophomore at RHS”. Новый аккаунт подписывается на всех студентов целевого колледжа, которых может найти в Instagram.
  4. Ждёт сутки, пока студенты заинтересуются и кинут ответную заявку.
  5. В 16:00 — как раз после окончания занятий (The Golden Launch Hour) — в описание аккаунта добавляется ссылка на приложение в App Store.
  6. А сам аккаунт делается публичным.

Студенты идут с занятий, получают оповещение о том, что их заявку приняли, заходят в профиль, видят там ссылку на приложение, качают его — и делают это одновременно. То есть приложение сразу получает некоторую критическую массу пользователей. Без такого трюка первые пользователи зайдут в приложение, не увидят там ничего про своих знакомых и закроют его навсегда.

Канал https://t.me/brodetsky

Правда, сами руководители TBH полагают, что такой метод неприменим для больших компаний, так как требует точечных действий. Так или иначе, смысл такой рекламной кампании в том, чтобы избежать предоставления прямой ссылки для скачивания, потому что она будет размазывать аудиторию во времени. Вместо этого надо накопить подписчиков и оповестить их всех в один момент времени, чтобы они сразу же создали критическую массу пользователей в приложении.

Что многие не увидели в tbh: 3 совета по росту продуктов

Exit mobile version