Во внутреннем документе, который был составлен для Facebook после покупки приложения, описывается стратегия привлечения молодых пользователей.
Хотя Facebook и закрыл TBH в прошлом месяце «из-за низкой популярности», приложение, которое компания купила менее чем за 30 миллионов долларов, дало социальной сети возможность понять способы продвижения и роста в молодежной среде.
Facebook знает, что им нужно завоевать следующее поколение, и для этого им нужно пробовать все, — говорит Никил Вишванатан, основатель Down to Lunch. — И они могут потратить немного, чтобы приобрести значимые для них практики.
Вот как выглядела стратегия TBH:
Правда, сами руководители TBH полагают, что такой метод неприменим для больших компаний, так как требует точечных действий. Так или иначе, смысл такой рекламной кампании в том, чтобы избежать предоставления прямой ссылки для скачивания, потому что она будет размазывать аудиторию во времени. Вместо этого надо накопить подписчиков и оповестить их всех в один момент времени, чтобы они сразу же создали критическую массу пользователей в приложении.