По оценкам Digi-Capital игровая индустрия вырастет на 22% за 4 года — с 90 миллиардов в 2016 году до 115 миллиардов в 2020.
Компания говорит, что на рынке продолжаются большие изменения, связанные с укреплением позиций лидеров и изменением всего рынка в целом. Рост внушительный, но не такой большой, как в предыдущие годы, что свидетельствует о взрослении индустрии.
Мобайл станет самой большой ее частью, поднявшись с 35 миллиардов в 2016 до 48 миллиардов в 2020. В долях это 39 и 42% соответственно.
Рынок заметно изменился за последние 5 лет, рост мобильных игр привел к росту индустрии в целом, но за счет поглощения других секторов, — говорит Тим Мерел, управляющий директор Digi-Capital.
VR-игры могут стать 20 миллиардным рынком к 2020 году, заняв 8.6%. Крупными направлениями останутся MMO и MOBA игры, однако их доля будет уменьшаться. Расти будет eSport.
Среди стран будет лидировать Азия, но на первом месте останутся США: