Duolingo купила свой первый стартап — анимационную студию, которая создавала изображения для Duolingo, а также для Amazon, Dropbox, Spotify и Google. Стартап Gunner из Детройта превратился из простого партнера Duolingo в полноценную часть растущего бизнеса по изучению языков.
Duolingo отказался раскрыть условия сделки, включая цену покупки, но, учитывая тот факт, что компания стала публичной в прошлом году, мы, вероятно, узнаем цену сделки во время следующего отчета о доходах. Duolingo сообщает, что вся команда Gunner из 15 человек в рамках приобретения войдет в штат Duolingo. Компания также подтвердила, что компания edtech открывает офис в Детройте, вдобавок к имеющимся в Питтсбурге, Нью-Йорке, Сиэтле, Детройте, Пекине и Берлине.
Образовательная компания исторически воздерживалась от приобретений в прошлом, за исключением того, что она купила/наняла (acqui-hire) Стива Ридаута, основателя инструмента для изучения языка с помощью электронных книг (который затем создал одну из самых популярных функций Duolingo на сегодняшний день, Stories). Однако в прошлом году Duolingo начал нанимать людей для помощи в слияниях и поглощениях.
Бизнес-директор Duolingo Боб Миз сказал, что «до 2022 года мы просто использовали более реактивный подход «подождем и посмотрим». А в этом году мы были более активны в плане определения того, что лучше всего подходит для компании с точки зрения категорий и целей».
Миз объясняет, что приобретение Gunner соответствует тому факту, что Duolingo — «компания, очень ориентированная на метрики».
«Есть несколько способов использования анимации, из которых мы можем извлечь очень четкую ценность», — объяснил он. Исполнительный директор рассказал о подписном продукте Duolingo под торговой маркой Super Duolingo. По его словам, подписки выросли, когда компания включила анимированную рекламу в приложение. «Это то, чему вы можете придать очень четкую экономическую ценность». Согласно последнему отчету Duolingo о доходах, количество платных подписчиков на конец квартала составило 3.3 миллиона, что на 71% больше, чем в аналогичном квартале предыдущего года.
Duolingo рассчитывает сделать больше приобретений, и интересующие стартапы должны относиться к одной из следующих трех категорий: изучение языков, другие образовательные вертикали или, как Gunner, технические возможности. Есть много «внутренних дискуссий» о том, куда движется компания, но нет конкретного ритма в том, сколько компаний Duolingo хочет (или может) себе позволить.