У Sensor Tower вышел новый отчет об американском рынке образовательных мобильных приложений — The State of Education Apps in the U.S. 2022.
Вот некоторые интересные факты из него:
- Топ приложений по загрузкам — 4 из 10 это School Communication:
- То поп доходам — тут 3 приложения для детей, 3 инструмента для учащихся, 2 изучения языка:
- Загрузки по кварталам — вернулись к допандемическому уровню:
- Между тем доходы сохраняются. Традиционно большая часть приходится на iOS:
- Языки стали главной подкатегорией расходов на образовательные приложения за первые восемь месяцев 2022 года, увеличив свою долю рынка на четыре пункта по сравнению с 2021 годом. Этот рост был в первую очередь обусловлен огромным успехом приложения Duolingo. Разница в доле рынка между Language, Kids Education и Learning Tool, тремя ведущими подкатегориями образовательных приложений в 2022 году, составляла всего семь процентов. Несмотря на это, неуклонный рост Duolingo, вероятно, сохранит языки на первом месте в ближайшие кварталы:
- Все шесть основных подкатегорий по выручке выросли по сравнению с прошлым годом в августе 2022 года, а также выросли по сравнению с показателями августа 2019 года, за исключением подкатегории «Образование для детей»:
Выводы
Возвращение к очному обучению изменило ландшафт образовательных приложений в США. Хотя в целом популярность этой категории снизилась, по-прежнему есть возможности для роста, о чем свидетельствуют игры, которые становятся самой загружаемой подкатегорией, а языки поднимаются на вершину как лидер по доходам.