Instant Games — это простые игры, в которые можно в одиночку или совместно играть в мессенджерах. Facebook запустил Instant Games в 2016 году, в апреле платформа вышла из беты, а 7 мая Facebook активировал IAP как средство монетизации мгновенных игр. Тогда же в нее добавили рекламные объявления и живые трансляции.
Разработка Facebook Instant Games — опыт Cat Grows Fat от GBN
Однако со встроенными покупками оказалось все не так просто. Изначально Facebook говорил о своих 30%. Однако на Android надо было отдавать еще и Google 30%, так что в итоге разработчики получали менее половины от потраченного пользователями.
В итоге Facebook решил отказаться от своей доли в доходах, поэтому разработчикам нужно будет платить только Google.
В веб-версии Facebook будет по-прежнему получать 30%, к тому же совсем скоро компания запускает рекламные кампании по приобретению пользователей для Instant Games, так что без доходов социальная сеть не останется.