Компания Glance, создающая приложение для экрана блокировки Android, нацелилась на американский рынок. Индийский стартап недавно начал пилотную программу в партнерстве с Motorola и Verizon в США, а полный запуск в стране запланирован на конец этого года.
Стартап со штаб-квартирой в Бенгалуру, поддерживаемый инвесторами, включая Google и Jio Platforms, уже добился значительных успехов в Индии, Юго-Восточной Азии и Японии, куда он вышел в прошлом году. По словам человека, знакомого с вопросом, платформа Glance сегодня охватывает более 450 миллионов смартфонов и активна примерно на 300 миллионах из них, предоставляя пользователям персонализированную ленту новостей, местных событий, спортивных новостей, медиаконтента и интерактивных игр прямо на их экране блокировки, не требуя установки дополнительных приложений.
Glance не собирает персональные данные пользователей, а полагается на шаблоны использования для получения рекомендаций. Источник утверждает, что Glance также сотрудничает с Qualcomm для создания уникальных возможностей для локскрина с искусственным интеллектом, и если это партнерство будет реализовано, оно позволит Glance значительно сократить объем данных, потребляемых для персонализированной ленты, а также перенести большую часть обработки на устройство.
По словам одного из источников, в США Glance не планирует показывать рекламу на локскрине. Glance поставляется с предустановленными устройствами, но может быть легко удален. В США одноименный стартап планирует сотрудничать с большим количеством операторов связи, а также с такими брендами, как CNN и NBA. Недавно выпущенный в США смартфон Moto G Power уже поставляется с платформой Glance. Сами представитель Glance отказался от комментариев.
Технология показа рекламы на экране блокировки уже доказала свою успешность в привлечении пользователей и установке приложений для партнеров бренда. Девятинедельное сотрудничество с индийским стриминговым сервисом JioCinema в прошлом году привело к 9 миллионам дополнительных установок приложений из более чем 100 миллионов уникальных показов. Кампания также была направлена на неактивных пользователей, что привело к увеличению числа открытий приложений на 12.5%.