Google продолжает улучшать позиции «мобильных» сайтов в поисковой выдаче и сегодня объявил о двух изменениях. Одно настигнет нас прямо сейчас, а второе будет внедрено в следующем году.
Первое – Google уберет метку «mobile-friendly» в поиске. Эта кампания по мобилизации веба началась в 2014 году и, наверное, потеряла смысл — Google отмечает, что сейчас около 85% сайтов в мобильной выдаче является «мобильными». Это чисто визуальные изменения, все факторы ранжирования останутся без изменений.
Второе тоже касается улучшений мобильных сайтов – те из них, которые показывают «назойливую полноэкранную рекламу», будут понижаться в поисковой выдаче.
При это Google не относит скопом всю промежуточную рекламу к плохой. В основном это касается попапов, которые закрывают весь контент и которые трудно закрыть:
К хорошим Interstitials баннерам компания относит, например, предупреждения об использовании куки или проверку возраста, большие баннеры, не занимающие весь экран и которые легко закрыть:
Эти изменения в ранжировании вступят в силу в январе 2017 года.