Новости
Google будет пессимизировать в поиске сайты с полноэкранными заставками
Google продолжает улучшать позиции «мобильных» сайтов в поисковой выдаче и сегодня объявил о двух изменениях.
Google продолжает улучшать позиции «мобильных» сайтов в поисковой выдаче и сегодня объявил о двух изменениях. Одно настигнет нас прямо сейчас, а второе будет внедрено в следующем году.
Первое – Google уберет метку «mobile-friendly» в поиске. Эта кампания по мобилизации веба началась в 2014 году и, наверное, потеряла смысл — Google отмечает, что сейчас около 85% сайтов в мобильной выдаче является «мобильными». Это чисто визуальные изменения, все факторы ранжирования останутся без изменений.
Второе тоже касается улучшений мобильных сайтов – те из них, которые показывают «назойливую полноэкранную рекламу», будут понижаться в поисковой выдаче.
При это Google не относит скопом всю промежуточную рекламу к плохой. В основном это касается попапов, которые закрывают весь контент и которые трудно закрыть:
К хорошим Interstitials баннерам компания относит, например, предупреждения об использовании куки или проверку возраста, большие баннеры, не занимающие весь экран и которые легко закрыть:
Эти изменения в ранжировании вступят в силу в январе 2017 года.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2