Новости
Google будет пессимизировать в поиске сайты с полноэкранными заставками
Google продолжает улучшать позиции «мобильных» сайтов в поисковой выдаче и сегодня объявил о двух изменениях.
Google продолжает улучшать позиции «мобильных» сайтов в поисковой выдаче и сегодня объявил о двух изменениях. Одно настигнет нас прямо сейчас, а второе будет внедрено в следующем году.
Первое – Google уберет метку «mobile-friendly» в поиске. Эта кампания по мобилизации веба началась в 2014 году и, наверное, потеряла смысл — Google отмечает, что сейчас около 85% сайтов в мобильной выдаче является «мобильными». Это чисто визуальные изменения, все факторы ранжирования останутся без изменений.
Второе тоже касается улучшений мобильных сайтов – те из них, которые показывают «назойливую полноэкранную рекламу», будут понижаться в поисковой выдаче.
При это Google не относит скопом всю промежуточную рекламу к плохой. В основном это касается попапов, которые закрывают весь контент и которые трудно закрыть:
К хорошим Interstitials баннерам компания относит, например, предупреждения об использовании куки или проверку возраста, большие баннеры, не занимающие весь экран и которые легко закрыть:
Эти изменения в ранжировании вступят в силу в январе 2017 года.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму



