Сегодня Google объявил о расширении своего пилотного проекта стороннего биллинга, который позволяет разработчикам приложений для Android использовать другие платежные системы, помимо собственной системы Google. Теперь программа станет доступна на новых рынках, включая США, Бразилию и Южную Африку, и Bumble присоединится к Spotify в качестве одного из пилотных тестировщиков. Google также объявил, что Spotify теперь начнет развертывание программы, начиная с этой недели.
Компания впервые объявила о своем намерении запустить сторонний биллинг еще в марте этого года, при этом Spotify выступила в качестве первого тестера.
С тех пор программа постоянно расширялась. Например, в прошлом месяце Google предложил другим разработчикам, не занимающимся играми, подать заявку на участие в программе выставления счетов в сторонних системах оплаты на некоторых рынках, включая Индию, Австралию, Индонезию, Японию и Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ). С сегодняшним расширением, оплата в сторонних системам будет доступна в 35 странах.
Google говорит, что работает со Spotify, чтобы помочь в развитии опыта, и теперь служба потоковой передачи музыки начнет внедрять новые функции в действие на поддерживаемых рынках. Google предупредил, что со временем опыт может измениться, так как это только первые дни пилотного тестирования.
Кроме того, Bumble теперь присоединился к Google, чтобы протестировать биллинг по выбору пользователя в своем собственном приложении, и планирует развернуть опции для пользователей в некоторых странах в ближайшие месяцы.
Разработчики, заинтересованные во внедрении стороннего биллинга, должны следовать определенным правилам, установленным Google, в которых подробно описывается, как реализовать эту функцию в своих приложениях. Эти рекомендации в настоящее время требуют, чтобы разработчики отображали информационный экран и отдельный экран выбора оплаты. Информационный экран должен быть показан каждому пользователю только при первой инициации покупки, но экран выбора оплаты должен отображаться перед каждой покупкой, говорится в правилах. Существуют и другие требования, касающиеся того, когда и как отображать экраны и как должен выглядеть пользовательский интерфейс.