Cheetah Mobile, разработчик мобильных приложений и утилит, собирается в колледж. Но компания будет учителем.
Cheetah Mobile объявила о своем партнерстве с Университетом Карнеги-Меллон, и будет вести новый курс по мобильной рекламе. В его рамках студенты узнают как об индустрии мобильной рекламы, так и о монетизационных стратегиях.
Компания Cheetah Mobile, с её 567 миллионами активных пользователей ежемесячно, является лидером в индустрии мобильной рекламы и тесно работает с сетями Facebook Audience Network, Twitter Mopub и Yahoo Gemini. Её многолетний опыт монетизации высококачественных F2P мобильных приложений играет большую роль.
Кевин Вай, коммерческий директор Cheetah Mobile, выступит в качестве временного преподавателя на весеннем курсе в магистратуре института информационных сетей (Information Networking Institute, INI) в кампусе Карнеги-Меллон в Силиконовой долине, наряду с другими приглашенными преподавателями, среди которых Джаггс Равалиа, вице-президент по платформам Yandex.
Студенты будут выполнять качественную и количественную оценку мобильных рекламных объявлений, используя различные SDK платформы для open-source приложений, с целью подкрепления бизнес и технических решений практическими итерациями, чтобы понять, как мобильная реклама и её размещение/поставка влияет на получение прибыли.
Студенты закончат курс со знаниями о существующих SDK мобильной рекламы, различных форматах рекламы, технологиях и рекламных стандартов.
«Наше партнёрство с Cheetah Mobile предоставляет студентам потрясающую возможность учиться, расти и процветать в области мобильных приложений», — заявляет Дена Харитос Цамитис, директор INI.
Новый курс мобильной рекламы уже начался и продолжится до мая, когда студенты представят свой финальный проект, а приглашенные судьи оценят их работу.