Разработчики готовятся выпустить vyj;tcndj приложений для виртуальной реальности, f некоторые крупные игроки мобильного игрового рынка собираются предложить студиям новый способ рекламы своих продуктов.
Immersv — это VR рекламная платформа, которая хочет помочь создателям игр и приложений с продвижением, а также дать им возможность заработать. Идея заключается в том, что студии смогут встраивать видео-рекламу в их VR проекты. Стартап уже открыл в декабре свою платформу в режиме закрытого бета-тестирования для нескольких клиентов с мобильными VR устройствами Samsung Gear VR и Google Cardboard.
Исследовательская фирма SuperData Research прогнозирует, что мобильная VR сгенерирует $861 миллион в этом году, но реклама может послужить дополнительным источником доходов. И Immersv окажется в выигрыше, если студии решат внедрять свою рекламу в VR.
Согласно Immersv, реклама VR игр в других VR приложениях уже работает. Компания заявляет, что видео, просмотренные во время бета-тестирования, показывают хороший результат. 79% людей, начавших смотреть рекламу, досматривают её до конца. Комплект инструментов Immersv позволяет разработчикам встраивать рекламу куда угодно, и они могут использовать в ней как 2D видео, так и сферические видео.
Михир Ша, CEO Immersv, отмечает, что реклама продается по CPI принципу, и стоит от 3 до 5 центов за просмотр.
Реклама в VR может вызвать неоднозначные эмоции у пользователей, но, как комментирует Эрик Хайн, директор производства в Archiact Interactive (компания-партнер Immersv), реклама Immserv не вызывает негативного эффекта, поскольку она выглядит как захватывающий трейлер и запускается только с согласия пользователя.
Рекламная платформа отмечает, что с её технологиями работает больше десятка разработчиков, и вскоре их число увеличится.