Продажи смартфонов в премиальном сегменте в Индии выросли на 29% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордного максимума в 2019 году. Это обусловлено доступностью премиальных смартфонов, агрессивным маркетингом и значительным снижением цен, а также апгрейдом устройств у пользователей.
Согласно отчету Counterpoint, Apple стала самым быстрорастущим брендом смартфонов премиум-класса в 2019 году с ростом на 41%. Китайский OnePlus сохранил свое лидерство в премиальном сегменте.
Рост Apple в этом сегменте был обусловлен большим снижением цены на iPhone XR в течение года. Apple производит смартфоны внутри страны и может позволить себе активно снижать цены — iPhone XR стал самой популярной моделью ультра-премиум-класса (45 000 рупий и выше, примерно 40 000 рублей) в Индии, за ним следуют Samsung Galaxy S10 Plus и OnePlus 7 Pro, сообщает Counterpoint.
С другой стороны, по результатам года OnePlus удалось остаться премиум-брендом номер один. Его поставки выросли на 28% и бренд сейчас занимает треть премиум-сегмента в Индии.
Прогноз на 2020 год — продолжающееся развитие сегмента. «Мы ожидаем значительного роста покупок премиальных смартфонов в 2020 году. Все больше индийских потребителей будут переходить на премиальные устройства», — пишет компания.