Instagram после тестирования открывает свой API для размещения рекламы избранным партнерам.
Ранее бренды для размещения рекламы в социальной сети должны были взаимодействовать с продажниками Instagram напрямую, что означало необходимость иметь большие бюджеты и тратить много времени на заведение кампаний.
Сейчас, с помощью Instagram Ads API, свои кампании можно размещать и планировать также, как и на Facebook или Twitter, а затем получать аналитику об их работе. С помощью программного интерейса вы сможете:
- задавать расписание и публиковать контент в Instagram;
- отслеживать вовлеченность аудитории;
- давать доступ к аккаунту членам своей команды;
- продвигать кампании Instagram в Facebook, Twitter и других социальных сетях.
Среди партнеров уже такие рекламные агентства как 4C, Ampush, Brand Networks, Hootsuite, Kenshoo, Nanigans,Salesforce Marketing Cloud, SocialCode и Unified.