Новости
Instagram открывает API для размещения рекламы
Ранее бренды для размещения рекламы в социальной сети должны были взаимодействовать с продажниками Instagram напрямую.
Instagram после тестирования открывает свой API для размещения рекламы избранным партнерам.
Ранее бренды для размещения рекламы в социальной сети должны были взаимодействовать с продажниками Instagram напрямую, что означало необходимость иметь большие бюджеты и тратить много времени на заведение кампаний.
Сейчас, с помощью Instagram Ads API, свои кампании можно размещать и планировать также, как и на Facebook или Twitter, а затем получать аналитику об их работе. С помощью программного интерейса вы сможете:
- задавать расписание и публиковать контент в Instagram;
- отслеживать вовлеченность аудитории;
- давать доступ к аккаунту членам своей команды;
- продвигать кампании Instagram в Facebook, Twitter и других социальных сетях.
Среди партнеров уже такие рекламные агентства как 4C, Ampush, Brand Networks, Hootsuite, Kenshoo, Nanigans,Salesforce Marketing Cloud, SocialCode и Unified.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито