Нашел занятную статью о том, как лучше выбирать жанр для создания своей новой игры. В общем-то, традиционно, все советы применимы и к другим, неигровым проектам. Главное искать не под фонарем, а там где потеряли (пользователи). Можно взять какую-либо категорию, где есть спрос и где мало предложения, и создать что-то новое даже там. Автор приводит несколько таких игр и они довольно впечатляющи. Так что попробуйте применить к своим пет или не очень проектам.
Разработка, аналитика, дизайн
- 4 мифа о выборе жанра для вашей новой игры
- Три быстрых совета из «Чистого кода», которые сделают вашу команду на 50% эффективнее
- Рост финтех приложений возвращается к норме
- Functional Programming Reading List
- How to become a super-focused software developer
- A Pinterest Engineering guide to technical interviews
iOS
- Apple увеличивает цены на покупки в App Store
- AlertController: функциональный UIAlertController
- iOS 16 Live Activities: Updating Remotely Using Push Notification
- Getting Started with iOS App Modularization — Extracting Catalog
- How to: Create Dynamic Island Widgets on iOS 16.1 or above
- Build a Tetris Game Using SwiftUI
- New in SwiftUI 4: Share Sheet with ShareLink
- DocC Tutorial for Swift : Getting Started
Android
- Почему исключения в Kotlin Coroutines это сложно и как с этим жить?
- Unit test your NDK library integration
- Kotlin’s five powerful scope functions you should know how to use
- CI/CD for Android Devs
- Using Enums to customize the UI in Android
- Triggering Alarms Tutorial for Android: Getting Started