Site icon AppTractor

Mamba инвестирует в Италию и Германию

Российский сервис знакомств Mamba инвестирует $3 млн в выход на рынки Италии и Германии, пишет «Коммерсантъ». Компания рассчитывает на то, что русскоязычное ядро в этих странах привлечет к сервису и местных жителей. Пандемия негативно повлияла на рынок приложений для знакомств, что отразилось и на аудитории Mamba в Израиле и Турции, но в компании рассчитывают на рост скачиваний и выручки в 2021 году. На рынках обеих стран средняя выручка на одного платящего пользователя в месяц составляет более 1 тыс. руб., что почти в два раза больше, чем в России.

«В Италии и Германии довольно большое русскоязычное ядро экспатов, которые любят наше приложение и активно общаются не только между собой, но и с локальными пользователями»,— пояснил исполнительный директор Mamba Ярослав Сергеев.

Mamba планирует начать расти за счет регистраций экспатов, а затем переключиться на иностранцев. К концу 2021 года компания рассчитывает войти в топ-5 популярных приложений для знакомств в Германии и Италии. Основные конкуренты Mamba — Tinder, Badoo, Bumble, Lovoo, Happn, а также популярные немецкие сервисы, например, Lovescout24.

Кроме России Mamba уже присутствует в Израиле, где начала продвижение в апреле 2019 года, и на рынке Турции, куда вложила $1 млн, рассчитывая попасть в топ-3 приложений в сегменте. Пока удалось войти только в топ-5, так как запуск в Турции пришелся на самый разгар пандемии, говорят в Mamba. «Сейчас в Турции третий локдаун, и это влияет на активность аудитории»,— признает директор по маркетингу компании Петр Бойцов. Аналогичная картина, по его словам, и в Израиле. «Но мы не собираемся отказываться от продвижения и в 2021 году рассчитываем на плавный рост как по скачиваниям, так и по доходности»,— заверил господин Бойцов.

Exit mobile version