В общей сложности PlayFab получил около 13 миллионов долларов инвестиций. Условия сделки с Microsoft пока остаются неизвестными.
Сейчас на платформе работает 1,200 игр, которые генерируют до 1.5 миллиардов транзакций ежедневно. Среди клиентов — Disney, NBCUniversal, Rovio, Atari и Capcom.
PlayFab предоставляет такие сервисы как хранилище данных, списки друзей, списки лидеров, хостинг для игровых серверов, внутриигровые покупки, сервера для пошагового и онлайнового мультиплеера и т.п. Поддерживает Unity, Unreal, Cocos2d-x и Xamarin.
Игровая индустрия проходит через радикальную трансформацию, от продажи отдельных игр к играм-как-сервис, но эту революцию возглавляют технологически мощные компании, целью которых является монетизация и приобретение, а не удовольствие от игры, – говорил директор компании Гвертцман. – Наша миссия – дать самым креативным и талантливым разработчикам самые передовые технологии и инструменты. Мы хотим, чтобы они сосредоточились на удовольствии, и при этом оставались конкурентоспособными.