BaaS
Microsoft купила PlayFab
Microsoft купила PlayFab – облачный бэкенд для игр и приложений. Он станет частью Microsoft Azure.
В общей сложности PlayFab получил около 13 миллионов долларов инвестиций. Условия сделки с Microsoft пока остаются неизвестными.
Сейчас на платформе работает 1,200 игр, которые генерируют до 1.5 миллиардов транзакций ежедневно. Среди клиентов — Disney, NBCUniversal, Rovio, Atari и Capcom.
PlayFab предоставляет такие сервисы как хранилище данных, списки друзей, списки лидеров, хостинг для игровых серверов, внутриигровые покупки, сервера для пошагового и онлайнового мультиплеера и т.п. Поддерживает Unity, Unreal, Cocos2d-x и Xamarin.
Игровая индустрия проходит через радикальную трансформацию, от продажи отдельных игр к играм-как-сервис, но эту революцию возглавляют технологически мощные компании, целью которых является монетизация и приобретение, а не удовольствие от игры, – говорил директор компании Гвертцман. – Наша миссия – дать самым креативным и талантливым разработчикам самые передовые технологии и инструменты. Мы хотим, чтобы они сосредоточились на удовольствии, и при этом оставались конкурентоспособными.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито