Match (Tinder, Hinge, OKCupid, Match.com и другие) и Google заключили досудебное соглашение и теперь дейтинг-приложения первой компании смогут иметь альтернативные платежи даже распространяясь в магазине второй. На всех это по-прежнему не распространяется да и выгода очевидна для больших игроков, вроде Match. Google User Choice Billing позволит снизить комиссионные выплаты с 15% и 30% до 11% и 26% соответственно. То есть “налог Google” уменьшится на 4% (в Apple — на 3). В общем, ни шатко ни валко, но сторонние платежи внедряются. Как и прогнозировалось — для небольших разработчиков это абсолютно бессмысленно.
Разработка
- 10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
- Вопросы с собеседований: чем MVVM отличается от MVP
- Local AI Stack: создание локальных ИИ-приложений
- Открыта регистрация на олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- Poe от Quora запускает партнерскую программу для создателей чат-ботов
- Apple M3 Pro медленнее в работе с памятью, чем M1/M2 Pro
- Tech Interview Handbook
Маркетинг
Кроссплатформа
- Как использовать нативный платежный сервис SberPay в кроссплатформенном приложении на Flutter
- 12 Image Tips and Best Practices for the Best UX Performance in Flutter
- Networking in Kotlin Multiplatform Mobile Using Ktor
- How to create a Flutter plugin step by step
- Flutter: State Management with pure MVVM
iOS
- Поваренная книга SwiftUI: тени для представлений
- Moya: сетевые абстракции для Swift
- Server-side Swift? Why not?
- Builder Design Pattern in iOS
- Singleton Design Pattern in iOS
- The Future of Accessing User Location in SwiftUI
- The curious case of ShareLink with plain text strings
- SwiftData CRUD Operations