В AppsFlyer опубликовали 5 трендов 2023 года с их пролонгацией на 2024. Вкратце — затраты на рекламу приложений снизились; неорганические установки iOS выросли на 9% — хороший знак после 15% падения в 2022; доход от покупок в неигровых и игровых приложениях вырос на 19% и 11% соответственно — и это приятно; ремаркетинговые конверсии на Android упали на 9% — Индия и Бразилия подпортили рынок; общее количество загрузок приложений выросло всего на 2% — после 10% роста в 2022 году. В общем ничего необычного, но для укрепления понимания советую почитать.
Разработка
- 13 советов для начинающих разработчиков, которые уже прочитали все остальные советы
- История разработки приложения для складных смартфонов Samsung. Часть 2 — гайдлайны
- Автоматизированное тестирование событий аналитики в мобильном приложении: насколько это реально и оправдано
- How to Scale an App to 10 Million Users on AWS
- We Can’t Hire You
Маркетинг
- Spill, инклюзивная альтернатива X, запускает бету на iOS и Android
- Claim, социальная сеть, позволяющая пользователям зарабатывать и обмениваться вознаграждениями, привлекает $4 млн
- 5 трендов в области маркетинга приложений 2023 — и их проекция на 2024
Кроссплатформа
- Globe (a Flutter & Dart deployment platform) is now in public preview
- How we built it: Ask Dash — A generative AI Flutter application
iOS
- BadgeIcon: системные иконки для SwiftUI
- Scalable and Modular System Design for the simplest iOS App
- Creating a Scrolling Parallax Effect with SwiftUI
- SwiftUI View Models: Lifecycle Quirks
- Become More Senior iOS Developer with these 4 Xcode Tips & Tricks
- ❸☻- Simulation Emojimix on Xcode