Пока Twitter не предлагает рекламы в Periscope, но первая кампания от Nestlé, прошедшая в эти выходные, показывает нам, какой она может быть.
Это воскресенье летнего солнцестояния Nestlé’s Drumstick отметила видео-роликами о шоколадном рожке. С агентством Smith Brothers и платформой Izea, Nestlé использовала ведущих пользователей Periscope для трансляции классических летних сцен с мороженным. Среди них был, например, Кито Келлер, который обычно делает обзоры электроники.
Эти создатели контента часто общаются со своими фоловерами по Periscope, рассказывая свои собственные истории, и мы с радостью встретим то, что они создадут для Drumstick, — говорит Мередит Сакс, бернд-менеджер Drumstick.
Каждый поток включает хэштег #ad в заголовке для обозначения того, что это спонсорский контент. Так как все аккаунты Periscope связаны с Twitter, ссылки на живые видео-трансляции автоматически постятся в социальной сети. Drumstick продвигал их и тем самым привлекал аудиторию к просмотру видео, а кроме того бренд нанял 100 влиятельных Twitter-персон для постов о мороженном в эти выходные.