Пока Netflix изо всех сил пытается удержать подписчиков своего видеосервиса, усилия компании по производству мобильных игр выглядят вполне интересными. По данным аналитической компании Apptopia, игры Netflix были загружены в общей сложности 23.3 миллиона раз, а в среднем в них играет 1.7 миллиона пользователей ежедневно.
В целом большие и и интересные цифры для начинающего издателя, однако если их разложить на всю базу пользователей Netflix, то окажется, что пока менее 1% абонентской базы потокового гиганта (около 221 миллиона подписчиков) интересуется фирменными играми.
Хотя Netflix не раскрыл, сколько он тратит на развитие своего подразделения мобильных игр, компания приобрела три игровые студии: Boss Fight Entertainment, Night School Studio и Next Games. Одно только приобретение Next Games обошлось стримингу примерно в 72 миллиона долларов.
В июле Netflix анонсировала издание трех новых игр, в том числе популярных Into the Breach и Before Your Eyes. В каталоге также есть множество игр, связанных с популярными шоу Netflix, такими как “Stranger Things”, “Queens Gambit”, “Shadow and Bone” и “Too Hot to Handle”. Сейчас в каталоге компании 24 игры, а к концу года планируется увеличить их количество до 50.
Подписчики могут найти игры в приложении Netflix в специальном разделе. Игроки перенаправляются на загрузку отдельной игры в магазин приложений в каждом случае. После загрузки только подписчики Netflix могут играть в игры, доступные на устройствах Android и iOS.