Site icon AppTractor

$4.6 млн: Oneleaf — приложение для гипноза

Oneleaf — новый стартап, который хочет сделать гипноз массовым явлением. В компании разработали приложение, которое поможет вам начать работу с гипнозом и следовать различным программам, чтобы бросить курить, уменьшить беспокойство или похудеть.

Oneleaf привлек 4.6 миллиона долларов (4.2 миллиона евро) от Frst, Kima Ventures, Raise Ventures и нескольких бизнес-ангелов. Кроме того, Bpifrance вложила сотни тысяч долларов в виде безакционерного финансирования.

«Я хотел бросить курить и открыл для себя совершенно новый мир, и это гипноз», — сказал основатель и генеральный директор Элиотт Коэн-Скалли. «И цифровой опыт лучше, чем физический. Гипноз — это состояние расслабления и сосредоточенности одновременно».

По словам Коэн-Скалли, заниматься самогипнозом дома легче, потому что вы находитесь в спокойной и знакомой обстановке. Вы не в чьем-то офисе сидите рядом с незнакомцем.

Есть также причина, по которой приложение может хорошо работать в этой индустрии. Сеансы гипноза в реальной жизни могут быть довольно дорогими, особенно в США.

Oneleaf предлагает несколько 21-дневных программ, которые помогут вам с курением, контролем веса или плохим сном. Для разработки этих сеансов компания работала с профессионалами в области гипноза, такими как Лоран Татон, Эмили Балчетис и Джудит Прочаска.

Стартап записал их сеансы и добавил несколько бинауральных ритмов для фоновой музыки. В результате вы получаете audio-only опыт, который вы можете использовать в любое время со своего телефона. Каждый сеанс длится от 20 до 30 минут.

Как и приложения для медитации или фитнеса, Oneleaf делает ставку на доход от подписки. Пользователи должны заплатить 68 долларов в год за доступ к библиотеке контента Oneleaf. Есть также покупки в приложении, которые позволяют разблокировать конкретную программу.

Приложение существует уже несколько недель и теперь компания надеется, что сможет получать до 10,000 загрузок в месяц. Что касается маркетинговой стратегии, то компания будет генерировать некоторые загрузки с помощью рекламы, привлекать веб-пользователей контентом, оптимизированным для популярных ключевых слов, и заключать партнерские отношения с некоторыми влиятельными лицами.

В конце 2023 года Oneleaf надеется, что сможет убедить компании платить за продукт, чтобы он стал частью корпоративных пакетов. Многие компании платят за программы помощи сотрудникам и различные подписные продукты. Добавление Oneleaf к этой линейке приложений и сервисов имеет смысл и может создать интересный второй источник дохода для стартапа. Но сначала будет интересно посмотреть, удастся ли Oneleaf создать базу лояльных пользователей с помощью своего потребительского продукта в ближайшие месяцы.

Exit mobile version