Основная функция «бакалейных» (grocery) приложений – доставка свежих продуктов по подписке или по требованию. Это, например, AmazonFresh, FreshDirect, Peapod, Walmart Grocery, Blue Apron, HelloFresh, Plated, Sun Basket и многие другие.
«Покупателям все больше нравятся онлайновые покупки в целом, и еды в частности», — говорит старший аналитик eMarketer Патриция Орсини. «Традиционно, ключевым препятствием для заказа свежих продуктов и других скоропортящихся товаров в Интернете было время доставки и желание вручную отбирать еду. Розничные торговцы смогли преодолеть эти барьеры с помощью удобной модели – заказов в онлайне, а получении еды в магазинах. И если покупатели делают заказы в своих привычных продуктовых магазинах, то это знакомство помогает им доверять качеству продуктов».
Категория продуктов питания и напитков является одной из самых недооцененных на рынке электронной коммерции в США. При оценке в 15 миллиардов долларов, продажи еды в этом году составят всего 2.8% от всех eCommerce продаж в стране.