Местоположение используется некоторыми приложениями как важная часть пользовательского опыта, однако для разработчиков его понимание и выработка определенных действий может быть сложным процессом. Radar – инструмент управления всей информацией о локациях, система может собирать и анализировать данные и представлять вам результаты.
Компания Radar была основана в прошлом году Ником Патриком и Коби Берманом, бывшими работниками Foursquare. Стартап хочет стать тем же, чем Mixpanel стал для аналитики, Stripe для платежей или Twilio для коммуникаций. Разработчики могут добавить SDK в приложение, выбрать географическую область и получать из нее данные аналитики.
«Проблема в том, что до сих пор трудно создавать продукты и сервисы с учетом локаций», — говорит Патрик в интервью VentureBeat. Он столкнулся с этим, когда помогал разрабатывать клининговый сервис Handy. Для него надо было:
- Сделать фоновый сервис отслеживания локации – точный, эффективный в плане энергопотребления, работающий на iOS и Android.
- Настроить геозоны для заказов и обслуживания.
- Сделать панель управления с интеграцией Google Maps.
- Отслеживать изменение локаций и определять то, когда обновлять статус бронирования и отправлять пуш-уведомления.
- Хранить все данные о локациях и событиях для анализа.
И это только в одном приложении. Если таких приложений несколько, то это превращается уже в большую проблему.
Radar сделал открытое готовое решение с SDK, API, панелью управления. Вы просто настраиваете структуру и Radar начинает собирать данные из всех источников.
«Почему приложение по продаже билетов не знает, когда я пришел на мероприятие? Почему приложение магазина не знает, что я уже в нем? Почему дейтинг не знает, что я уже покинул свой дом и рекомендует мне свидания рядом? Возможностей применения Radar множество и с помощью нашей платформы вы можете воспользоваться ими», — говорит он.
Radar можно пользоваться бесплатно до 1,000 пользователей в месяц, дальше уже вступают в действие коммерческие планы.