App Store тоже улучшается! Во-первых, теперь вы можете отправлять дополнительные материалы на рассмотрение независимо от существующей заявки. Это касается событий, функций Game Center, критических обновлений. Вто-вторых, Custom Product Pages теперь стало 70. Теперь вы можете назначать ключевые слова каждой кастомной странице, чтобы ее было легче найти в App Store. Страницы с назначенными им ключевыми словами могут отображаться в результатах поиска по выбранным ключевым словам вместо страницы продукта по умолчанию. В третьих, промо-коды уходят. Теперь вместо них оффер-коды. И они поддерживают все типы покупок внутри приложения, включая расходуемые, нерасходуемые и непродлеваемые подписки, а также расширенную поддержку для автоматически продлеваемых подписок.
Разработка
- Octoverse 2025: ежегодный отчет от GitHub
- Маленькая RAM vs новые фичи: как мы повышаем детализацию Карт и сохраняем стабильность
- 10 UI/UX Cheat Codes for INSTANTLY Better Designs
- Google Launches Mangle: A New Language That Could Change How We Work With Databases
Маркетинг
- Google открывает внешние оплаты в Play Store в США
- Улучшения в App Store — больше проверок и оффер коды для всего
- Скопировал неудачную идею, исправил ее и превратил в SaaS-проект на $30K
Кроссплатформа
- Подстраиваемся под новые требования Google: переходим на 16 KB memory page (гайд для разработчиков React Native)
- Когда .arb не тянет: как я подключаю TMS к Flutter-проекту
- Advanced Flutter Tools Used by Senior Developers
- Building a Premium Glassmorphism Flutter Login
iOS
Вчерашняя статья. Оказывается, что «самый» вопрос — что происходит, когда вы нажимаете на иконку приложения в iPhone? (вкратце, если вы не знали: SpringBoard обнаруживает нажатие → launchd создает процесс → dyld линкует фреймворки → Стартует UIApplicationMain → Инициализируется AppDelegate/SceneDelegate → Загружается RootViewController → Приложение становится активным) Странно, что автор назвал его самым частым, ну да ему виднее.
- Самый задаваемый вопрос на iOS-собеседовании, на котором застревают даже Senior разработчики
- SwiftUI Onboarding — онбординг, как в приложениях Apple
- Быстрее, чище, стабильнее: как мы ускорили UI-тесты в iOS в 2,5 раза
- Droppath 6.0: Our Path to Liquid-Glass
- Organizing SwiftUI Views with ToolbarContent and @ToolbarContentBuilder
- Turning a Menu into a Mini Settings Panel in SwiftUI
Android
В статье рассказывают, как программисты из Турции обнаружили странную ошибку: сборка Kotlin-проекта выдавала сообщение «Unknown compiler message tag: INFO», и спустя годы выяснилось, что дело далеко не в версии библиотеки, а в локали системы. Оказалось, что методы вроде toLowerCase() и capitalize() в компиляторе работали с учётом языка системы, и на турецкой раскладке буква «I» приводилась к «ı» (без точки) — из-за этого часть алгоритма не находила нужные ключи. Ошибка проявлялась не сразу, но с ростом сложностей (например, при корутинах и примитивных массивах) стала серьёзной. Команда Kotlin изменила библиотеку, чтобы использовать инвариантную локаль (например, Locale.US), и в версии 1.5 баг наконец окончательно закрылся. Вывод: даже самая банальная строковая операция может оказаться уязвимой из-за языковых нюансов и настроек локали. Стоит помнить, что код работает в мире, где культура, алфавит и система имеют значение — и тестировать не только в «английской» среде.

