Разработчики приложений скоро смогут снова установить полный контроль над нативной рекламной монетизацией и извлечь выгоду из стратегий оптимизации, подразумевающих понимание данных и аудитории.
Glispa запускает новую платформу рекламной медиации Ampiri. Она предназначена для того, чтобы предоставить разработчикам мобильных приложений полный контроль и прозрачность в отношении всего, что связано с инвентарем мобильных приложений.
На самом деле, Ampiri — это перезапущенная российская платформа MoneyTap, которую недавно приобрела компания (сумма сделки не разглашается).
Согласно релизу, Ampiri предлагает SDK, соединяющий приложения с сотнями рекламных сетей и DSP. Кроме этого, она предлагает оптимизированную монетизацию, которая выбирает лучших покупателей рекламы в каждой из 200 стран.
Разработчики могут принимать взвешенные решения, используя уникальные визуализации, которые показывают, какие из сетей работают лучше других в любой конкретный момент. Уровень прозрачности и контроля, предоставляемый Ampiri, выходит за рамки текущих предложений на рынке.
Команда Glispa последние несколько лет сосредоточена на нативной монетизации и SSP – они составляют более 50% бизнеса компании. Среди клиентов – крупнейшие издатели со всего мира, включая Baidu, Sungy и Cheetah mobile.
После того, как мы развили собственный монетизационный бизнес и рассмотрели все медиационные решения на рынке, мы выяснили, что команда MoneyTap и их монетизационная платформа – самые продвинутые, инновационные и сосредоточенные на бизнесе во всей индустрии, — отметил продакт-директор Фредди Фридман.
«Ampiri – это отличная комбинация нашей технологии монетизации и внушительного положения и охвата компании Glispa, что создает самое мощное монетизационное решение на рынке», — добавил Кирилл Тюфанов, основатель и CEO MoneyTap.