Site icon AppTractor

F2P единственный путь? Out There стала прибыльной через три недели после выхода

Разработчик iOS и Android игры Out There рассказал в интервью, что она ничуть не «пострадала» от своей платной натуры (она стоит 129 рублей) и начала приносить прибыль через три недели после выпуска.

Майкл Пейфферт, рассказывая о создании игры изданию PocketGamer.biz, отметил, что было «много разных причин» выбрать для Out There платную модель распространения, начиная с того, что для вывода в топ фримиумной игры надо много денег. Он сказал, что плата за загрузку ничуть не сдерживает успех, несмотря на преобладание free-to-play тайтлов.

«Цель фримиумных игр в том, что бы заработать денег», — объясняет Пейфферт. — Мы делали Out There для того, чтобы предложить игрокам уникальный опыт. Игра лишится всякого смысла, если мы продадим игроку топливо, а не оставим его навсегда дрейфовать в пустоте».

Для нашей студии из двух человек не нужны миллионы, чтобы стать прибыльными. Out There стала прибыльной уже через три недели после релиза.

Действительно, хотя у нас перед глазами находятся миллиардные хиты — Clash of Clans, Puzzle & Dragons или Candy Crush Saga – маленькие разработчики все больше начинают понимать, что восьмизначные цифры доходов для них вряд ли достижимы. Однако, денег от качественной игры, сделанной для определенной аудитории, заработать вполне можно.

Странно даже подумать, что фримиумные издатели подошли к той точке, где они покупают игроков. Я не хочу быть частью этого, — добавляет он. — Мы много работали над этой игрой, взяли на себя огромные риски и рады, что игроки полюбили наш продукт и платят за него.

Exit mobile version