Life360 существует уже много лет как технологическая компания, предлагающая различные услуги на основе определения геолокации, включая одноименное приложение для отслеживания членов семьи. Life360 недавно приобрела Tile, компанию, которая занимается одноименными Bluetooth-устройствами слежения, конкурентами Apple AirTag. Выяснилось, что Life360 торгует данными своих пользователей, включая точные данные о геолокации.
Life360 признает в своей собственной Политике конфиденциальности, что продает данные своих пользователей, но, как выяснили в The Markup, компания является одним из крупнейших брокеров данных о местонахождении в отрасли еще с 2016 года. По словам двух бывших сотрудников Life360, а также двух человек, которые работали в Cuebiq и X-Mode (два других продавца данных о местоположении), пользовательские данные, продаваемые Life360 очень ценны из-за их огромного объема и точности.
Один из бывших сотрудников Cuebiq сказал, что маркетинговые кампании в Cuebiq были бы гораздо менее эффективными без постоянного потока данных о местоположении Life360, а Life360, как полагают, продает данные примерно десятку других компаний.
По сути, невозможно поддерживать контроль над своими данными после их продажи сторонним компаниям. Двое бывших сотрудников Life360 отметили, что проданные данные анонимны (вся личная информация удаляется), но, как сообщается, компания ничего не делает для предотвращения обратного отслеживания истории местоположения отдельных лиц.
Если вы пользователь Life360 и не хотите, чтобы данные о местоположении продавались, вы можете отказаться. Перейдите в «Настройки» -> «Конфиденциальность и безопасность» -> «Не продавать мою личную информацию», а затем переключите свич «Продажа личной информации».