Site icon AppTractor

Статьи и новости о мобильной разработке: 02.05

LinkedIn теперь тоже игровой бизнес. Начиная с сегодняшнего дня, пользователи мобильных приложений LinkedIn могут играть в одну из трех игр — Pinpoint, Queens и Crossclimb. Впрочем, решение LinkedIn заняться играми-головоломками не должно удивлять. Компании, занимающиеся производством цифрового контента, с трудом зарабатывают деньги: доходы от рекламы сокращаются и Google делает все возможное, чтобы уменьшить прибыль издателей. Поэтому добавление «игрового» контента оказалось очень ценным. Это уникальный способ привлечь новых пользователей и заинтересовать старых, чтобы в конечном итоге заставить их потратить деньги. А в ваше приложение можно добавить игры?

Разработка

Маркетинг

Кроссплатформа

iOS

Android

Exit mobile version