Site icon AppTractor

Статьи и новости о мобильной разработке: 11.09

Вы таки будете смеяться, но я вам новый дейтинг принес. Drybaby — дейтинг для трезвых (ну или пытающихся). 41% американцев сокращают потребление алкоголя в рамках движения «трезвое любопытство» (sober curious), так что это не шиза, а вполне направленный маркетинговый посыл. Drybaby также поддерживает растущую тенденцию личных знакомств, пытаясь укрепить чувство общности через безалкогольное общение. Его главная особенность — раздел сообщества, в котором пользователи могут общаться и делиться событиями для трезвенников. Drybaby также выпускает еженедельную текстовую рассылку Drybaby Drop, в которой освещаются местные мероприятия, ориентированные на трезвый образ жизни. Еженедельный календарь в приложении показывает дополнительные местные мероприятия без алкоголя. Среди основателей бывшие сотрудники Airbnb, Amazon, Meta и Snap, так что все вполне серьезно.

Разработка

Маркетинг

Кроссплатформа

iOS

Android

← Предыдущий выпуск

Exit mobile version