Недавно я писал про новый тренд в дейтинге — эксклюзивные приложения для знакомств. Такие, для вступления в которые нужно получить одобрение или приглашение от других пользователей, которые работают на определенную аудиторию или предлагают уникальные фичи. Еще один пример — Raya, приложение знакомств с/для знаменитостей, перешагнуло важный рубеж в $100 млн пользовательских трат. Мораль — казалось бы, в индустрии приложений для знакомств уже есть все, что нужно, но все же при правильном подходе найти ключ к аудитории можно и даже нужно.
Разработка
- Copilot получает Extensions
- Какие возможности клавиатур подглядеть у Tinder, YouTube и Revolut
- Геймдев, про который мы забыли: как работали 2D-игры на кнопочных телефонах нулевых
- Hidden vs. Disabled In UX
- Things You Should Never Do As A Software Engineer
Маркетинг
- Multicast Games: как удержаться на высоте в геймдеве (и как на это влияет мобильная аналитика)
- Raya, приложение знакомств для знаменитостей, зарабатывает $100 млн
Кроссплатформа
iOS
- Foil — правильная обертка для UserDefaults
- SwiftUI на iOS 14: преодолевая баги и улучшая перформанс в 3 раза
- Comparing CI/CD tools for iOS
- Unleashing the Power of Web3 and Blockchain in iOS
- Safely distribute new Machine Learning models to millions of iPhones over-the-air