Site icon AppTractor

Strategy Analytics: Samsung и Apple теряют рынок, Lenovo подбирает

И еще одна порция данных за первый квартал. Strategy Analytics сообщает о продажах смартфонов не в разрезе платформ, а в разрезе производителей. И Samsung с Apple хоть и удалось увеличить продажи, но обе компании в относительном выражении потеряли доли рынка.

И если Apple под давлением Android делает это постоянно, то для корейской компании это первое снижение с четвертого квартала 2009 года. Подсиживают двух лидеров китайские компании, Huawei сохранила свою рыночную долю, а Lenovo заметно увеличила – до 4.7%.

«Huawei расширяется за счет Европы, а Lenovo агрессивно продвигается за пределы Китая, в новые страны, такие как Россия. Недавнее приобретение компанией бренда и практически всех ресурсов Motorola только упрочит положение компании», — пишут аналитики Strategy Analytics.

Поставки смартфонов в первом квартале выросли на 33% и достигли 285 миллионов штук.

 

Exit mobile version