Монетизационная платформа Tapjoy запускает новый сервис, Tapjoy Private Exchange. С помощью этой приватной биржи рекламодатели смогут получить доступ к рекламному видео инвентарю Tapjoy программатик путём. При запуске Tapjoy выбрала Rubicon Project в качестве эксклюзивного программатик-провайдера.
«Годами участники рынка использовали Tapjoy для снабжения потребителей контентом внутри приложений, создавая сильную эмоциональную связь с брендом и достигая беспрецедентного уровня узнаваемости и предпочтения бренда», — говорит Стив Уодсворт, CEO Tapjoy.
Мы в восторге от нашего партнёрства с Rubicon Project, которое впервые позволит брендам получить доступ к нашему премиум мобильному видео инвентарю программатик путём.
Tapjoy заявляет о более 10,000 издателей в своей сети.
Мы очень рады быть первоначальным партнером Tapjoy, предоставляя мощь и размах автоматизации, в то время как Tapjoy нацелена обеспечить лучшую монетизацию для своей премиум аудитории, — заявляет Джо Прусц, директор по мобайлу в Rubicon Project.