Игра вышла в релиз на iOS и впоследствии расширила свое присутствие на четыре другие платформы: Android, macOS, Steam и Windows 10. Такая экспансия не прошла даром: игру уже скачало более 120 миллионов игроков по всей планете, а дневная активная аудитория проекта составляет 1,5 миллиона пользователей.
Выросла не только аудитория — расширился и обогатился внутриигровой контент. Если сразу после запуска в World of Tanks Blitz было 90 единиц техники трех наций, то сегодня «парк» игры включает 370 бронированных машин, произведенных в восьми странах. Плюс в «Блице» есть уникальная сборная нация, где переплелись элементы альтернативной истории, фэнтези и научной фантастики. Эта нация включает в себя машины из Warhammer 40,000 и Valkyria Chronicles, а также уникальные танки, созданные командной Blitz и приглашенными мастерами, такими как Кунио Окавара (дизайнер мехов в Gundam) и Питер Паунд (художник-концептуалист, создавший визуалы для машин в Mad Max: Fury Road).
Думаю, причина столь длительного успеха World of Tanks Blitz — в оригинальной трактовке законов мобильного гейминга, — говорит Андрей Рябовол, продуктовый директор World of Tanks Blitz. — Побеждает здесь не тот, кто сильнее всех или у кого есть „лучший танк“. Побеждает тот, кто может перехитрить своих противников. И игрокам нравится этот подход. Именно благодаря их лояльности к нашим идеям Blitz остается на волне успеха уже пять лет. В свою очередь, мы стараемся учитывать пожелания нашей аудитории. К примеру, не так давно игрок из Турции решил сделать своей девушке предложение прямо в World of Tanks Blitz (где они и познакомились). Наша команда связалась с ним и исполнила его мечту!
Новых игроков ждет отдельный бонус. Те, кто зарегистрируется в World of Tanks Blitz в течение праздничной недели, получат особый подарочный контейнер с 5 днями премиум-аккаунта, танком German Pz. III A и коллекцией редких бустеров внутри. Непосредственно в день рождения игры, 26 июня, игроки получат пятикратный опыт за первую победу на каждом танке!