Zynga сегодня объявила о завершении сделки по приобретению Storemaven, mobile growth и ASO компании из Тель-Авива. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Расширяя существующие операции Zynga в Израиле, команда Storemaven объединит свои инновационные мобильные технологии с обширным глобальным портфолио Zynga и рекламной платформой Chartboost, которую Zynga купила за 250 миллионов долларов год назад.
Компания Storemaven, основанная в 2015 году, предлагает решения для роста приложений и ASO. В настоящее время в ее офисах в Тель-Авиве работает 50 сотрудников.
“Богатая культура Zynga в области data-driven принятия решений и инноваций, обширный охват и огромные амбиции сделали их важным партнером для нас”, — сказал Гад Маор, CEO Storemaven. “Эта комбинация позволяет нам максимизировать влияние нашей экспертизы и продуктов. Мы с нетерпением ждем возможности объединить наши технологии и уникальную культуру с огромным портфолио Zynga и рекламной платформой Chartboost, открывая дверь для создания издательской платформы мирового класса, которая позволит выпускать глобальные хиты в масштабе”.
С этим приобретением Storemaven Zynga стремится увеличить использование самых современных технологий роста, усилить свои лидирующие позиции в охвате массовой аудитории и выполнить свою миссию по объединению мира с помощью игр.
«Zynga всегда инвестировала в издательские технологии, эксперименты и аналитику, которые связывают игроков с увлекательным и интересным опытом, который мы создаем», — сказал Алекс Тремблей, исполнительный вице-президент и директор по данным в Zynga. «С приобретением Storemaven мы получаем новые непревзойденные технологии и опыт для расширения издательской платформы Zynga и укрепления наших лидирующих позиций на рынке. Storemaven предлагает технологии оптимизации и аналитику мирового класса, которые имеют решающее значение для успеха мобильных игр. Мы рады официально приветствовать эту талантливую команду в семье Zynga».
В январе сама Zynga была приобретена Take-Two Interactive, издателем игр 2K.