Видео платформа Bright получила $15 млн на масштабирование. Суть – созвон по видео с какой-нибудь звездой с одной стороны и группой людей, заинтересованных в получении от него/нее знаний и советов, с другой.
Основан Мадонной и менеджером по талантам U2. В сервисе уже есть Наоми Кэмпбелл, D-Nice, Лора Дерн и многие другие актеры и музыканты (да, в основном эти группы).
Технически основан на Zoom – и привычно аудитории, и не нужно делать свой собственный видео сервис.
В РФ были попытки запуска подобных сервисов, но успехом не увенчались. Причин может быть много, но основная, как можно предположить – это не основная работа звезд. Участие в подобных сервисов – часть пиара, соответственно то, что они говорят – тоже часть пиара. Можно ли при таких целях передать действительно стоящую информацию – вопрос.