Французская мобильная социальная сеть для подростков Yubo привлекла $12.3 млн.
Особенность – в фокусировке внимания вокруг микросообществ. Нет лайков, количества просмотров и прочей атрибутики, свойственной социальным сетям «для всех». В Yubo нет понятия социальных лидеров, это, по сути, чат для уже установившейся группы друзей.
Работает в США, Канаде, странах Европы и Скандинавии. На полученные деньги двигаются в Японию и Бразилию. Суммарно сейчас больше 20 млн пользователей, практически все – до 25 лет.
Современному поколению, как это стало известно уже 3-5 лет назад, не интересны большие личные истории и публичность. Snapchat развился именно на этой волне, сейчас ее подхватили стартапы второго и третьего эшелонов.
Если делаете что-то для подростков – это должно быть чем-то противоположным Facebook и ВКонтакте.