TechHype
Yubo: социальная сеть для подростков
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Французская мобильная социальная сеть для подростков Yubo привлекла $12.3 млн.
Особенность – в фокусировке внимания вокруг микросообществ. Нет лайков, количества просмотров и прочей атрибутики, свойственной социальным сетям «для всех». В Yubo нет понятия социальных лидеров, это, по сути, чат для уже установившейся группы друзей.
Работает в США, Канаде, странах Европы и Скандинавии. На полученные деньги двигаются в Японию и Бразилию. Суммарно сейчас больше 20 млн пользователей, практически все – до 25 лет.
Современному поколению, как это стало известно уже 3-5 лет назад, не интересны большие личные истории и публичность. Snapchat развился именно на этой волне, сейчас ее подхватили стартапы второго и третьего эшелонов.
Если делаете что-то для подростков – это должно быть чем-то противоположным Facebook и ВКонтакте.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито